Байсеитова Жанар Байсеитовна

 

 

Родилась 08.11.1980году в г.Курчатове, но все свои детские и школьные годы провела в с.Майское Майского района Павлодарской области.

В 1987 году пошла в первый класс Майской средней общеобразовательной школы. Отец был прорабом, зам.директора совхоза, мать – бухгалтер.

В 1995 году окончив основную школу (9 классов) в селе Майское, поступает в Павлодарский педагогический колледж им.Б.Ахметова, который заканчивает в 1999 году с отличием, получив квалификацию учителя начальных классов.

В 2002 году получает высшее образование в Павлодарском университетепо специальности «Педагогика и психология». После окончания университета в 2004 году поступает в магистратуру ПаУ на специальность«Психология».

В 2004-2007 гг обучается в очной аспирантуре Инновационного Евразийского университета и в 28 лет (в январе 2009 года)защищает диссертацию по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» на тему «Подготовка будущих педагогов к работе с учащимися девиантного поведения» на заседании докторского диссертационного совета ОД 14.50.09 при Евразийском гуманитарном институте (г.Астана).

В 2004-2007 гг. параллельно получает второе высшее образование по направлению «Юриспруденция», тем самым рассмотрев проблему научного исследования кандидатской диссертации с другого ракурса.

В 2017 году получает степень бакалавра образования по специальности «Иностранный язык – два иностранныхязыка».

Свою трудовую деятельность начинает в 1999 году средней общеобразовательной школе № 15 г.Павлодара.

После работы в школе трудовую деятельность (с 2003г.) продолжила в высших учебных заведениях (Инновационный Евразийский университет 2003-2011 годы, Павлодарский государственный педагогический институт с 2011-2018годы), пройдя путь от стажера-преподавателя до доцента и профессора вуза.

За время работы в вузах неоднократно участвовала в реализации научных проектов:

- научно-исследовательского проекта в рамках государственного заказа по направлению «Научно-методические основы проблем обучения и воспитания детей с девиантным поведением» (Астана, ЕАГИ, 2008-2009).

- не финансируемой (инициативной) научно-исследовательской работы, зарегистрированной в НЦНТИ РК на тему: «Научно-теоретические основы подготовки будущих учителей к работе с детьми девиантного поведения».

- научно-исследовательской работы, зарегистрированной в НЦНТИ РК и финансируемой вузом по теме: «Взаимодействие вуза и школы в интеграции общечеловеческих ценностей в целостный педагогический процесс» (договор №313 от 28.02.2015 г.).

Все исследования соискателя внедрены в учебный и учебно-методический процесс школы и вуза, применяются в воспитательном и образовательном пространстве при подготовке студентов педагогических специальностей к профессиональной деятельности.

По результатам своей научно-исследовательской работы Жанар Байсеитовна активно участвует в научных конференциях различного уровня. Ею опубликованы более 130 научных статей, из них 6 статей в журналах с ненулевым импакт-фактором, входящих в базу Skopusи Томсон Р. Изданы 6 учебно-методических пособий, в том числе, одно разработано по заказу МОН РК, а два стали победителями конкурса по разработке учебников и УМК для начального и среднего профессионального образования, проводимый МОН РК. Еще два учебно-методических пособия изданы изд-вом «East West» Association for Advances Studies and Higher Education GmbH» (Вена, Австрия). Также в 2015 году по результатам научного исследования выпущена монография «Девиантное поведение: теория и практика».

Жанар Байсеитовна постоянно работает над совершенствованием своего личностного, научно-педагогического уровня. Участник научных семинаров, курсов повышения квалификации, семинаров-тренингов различного уровня, республиканских и международных научных конференций.

В рамках профессинальной деятельности осуществляет зарубежные выезды (стажировки, семинары, выступления на конференциях): (Чехия, Италия, Австрия, Франция, Словакия, Польша, 2011), Турция (2012), г. Барнаул (Алтайский край, 2013), Германия (2015), Израиль (Иерусалим, 2017), Россия (Москва), Болгария (2018), Республика Беларусь (Минск, 2018).

В 2010 году прошла стажировку в центре переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров Казахского государственного женского педагогического университета (г.Алматы). В рамках стажировки прослушала курс обучения по теме «Структура планирования урока на интерактивной доске».

В 2011 году прошла стажировку в Европе при содействии Международной ассоциации развития образования (IADE) (Чехия, Прага) по направлениям: «Innovative Education and Science: European experience and Prospect», «Management of Education: experience of Italy, Slovakia, Austrian».

В 2012 году участвовала в международном проекте «Интеграция: язык, культура, традийции» в г.Кемер, с прохождением ускоренных курсов по изучению казахского и английского языков, организованный Методическим центром «Тілдарын» (Казахстан, Астана), при содействии Московского лингвистического университета (Россия, Москва), Международной Ассоциации развития образования (Чехия, Прага).

В 2012 году принимала участие в областном проекте «Реабилитация лиц, пострадавших от воздействия деструктивных культов», осуществляемого при фин.поддержке ГУ «Управление внутернней политики Павлодарской области».

В 2013 году прошла краткосрочное обучение в федеральном гос.бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Алтайский гос.университет» по программе «Становление компетентности преподавателя высшей школы: гуманитарный подход» (г.Барнаул, РФ).

С целью повышения квалификации преподавателей педагогических специальностей высших учебных заведений в области современных технологий преподавания и обучения для повышения конкурентоспособности системы высшего образования страны в 2013 году прошла обучение на базе РИПКСО «Орлеу» (г.Алматы) и пройдено очное обучение на базе Международной Академии менеджмента и технологии (г.Дюссельдорф, Германия).

В 2015 году принимала участие в курсе повышения квалификации «Менеджмент качества в сфере образования» (г.Дюссельдорф, Германия).

В ноябре 2017 года отобрана экспертной комиссией Назарбаев университета для проведения тренингов в рамках проекта «Обучение отечественными и иностранными специалистами по педагогическим специальностям на основе лучших международных стандартов в области менеджмента и сфере подготовки кадров». Целью проекта является повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов в области образования, обучение и повышение квалификации преподавателей педагогических специальностей. С 20-25.11.17г. в г.Оскемен провела республиканский семинар-тренинг по теме «Инклюзивное образование».

Так же в этот период кандидатура Байсеитовой Ж.Б. была утверждена Центром Сотрудничества и Развития «МАШАВ» и Министерством иностранных дел (МИД) Израиля на участие в международной стажировке «Интеграция детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду», который проходил в Израиле в городе Иерусалим в период с 06 по 28 декабря 2017 года.

В мае 2018 года прошла научную стажировку в г.Москва (РФ) в МГУ им.Ломоносова на факультете пед.образования по теме «Конфликтология в педагогических отношениях»

В рамках своего грантового исследования участвовала в курсе повышения квалификации – тренинге в рамках Летней болгаро-казахской академии «МОСТЫ»: "Подходы и методы работы с детьми с особыми потребностями: клиническая психология и инклюзивное образование" (72 часа, 20.06-01.07.2018)

 

Прохождение международных стажировок дало стимул и желание для совершенствования знаний в области инноваций и менеджмента в образовании. Так, в 2017 годуполучает степень бакалавра образования по специальности «Иностранный язык – два иностранныхязыка», чтобы вести подготовку полиязычных учителей для общеобразовательных школ.

Также ведет работу и является постоянным участникомсеминаров и курсов повышения квалификации, тренером, лектором по проблемам инклюзивного и нравственно-духовного образования (курс «Сампознание»).

Жанар Байсеитовна активный участник конкурсов различного уровня: Iместо в республиканском конкурсе «Инновационные технологии XXIвека» (г. Астана); победитель в областном конкурсе «Лучшие молодые ученые Павлодарской области» в номинации «Молодой кандидат наук», вошла в сборник «Лучшие молодые ученые Павлодарской области», изданный при содействии управления молодежной политики Павлодарской области.

Жанар Байсеитовна является участником международного семинара «Концепция самопознания на основе общечеловечесих ценностей – универсальный подход» (1 и 2 уровни). Приняла участие и завершила обучение на авторском семинаре академика Российской академии образования, доктора психологических наук, профессора Ш.Амонашвили «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.

 

В своей профессиональной деятельности Жанар Байсеитовна особое внимание уделяет воспитательной и научно-исследовательской работе студентов. Являясь куратором студенческой академической группы специальности «Социальная педагогика и самопознание» реализует комплекс мероприятий, обеспечивающих нравственно-патриотическое и физическое воспитание обучаемых. Группа активно участвует во всех воспитательных и общественных мероприятиях республиканского, областного, городского и внутривузовского уровней. Студенты являются членами «Жас Отан», входят в состав организации студенческого самоуправления вуза, члены волонтерского движения «Читаем детям»; являются участниками конкурса инновационных проектов «Энактус Казахстан» и др. Двое студентов группы прошли обучение по академической мобильности в Польше и Малайзии.

К общественной работе с легкостью привлекает и студентов других специальностей: благотворительные акции, концерты в школах-интернатах, детских домах, волонтерская работа, конкурсы, семинары, тренинги.

Благодаря своим высоким профессиональным и личным качествам ее студенты неоднократно занимали призовые места и на конкурсах научных проектов (6 призовых мест), научных конференциях (Астана, Оскемен, Талдыкорган, Семей, более 9 призовых мест), участники стартап-проектов различных уровней.

Ежегодно студенты Байсеитовой Ж. принимают участие в конкурсах научных проектов: Межвузовской студенческой олимпиады в г. Орел на базе Орловского государственного университета по номинациям «Социальная работа» и «Социальная педагогика»; в г. Астана на базе центра обучения и развития; в конкурсах научных работ, проводимых МОН РК и Фондом Первого Президента РК, (г.Алматы).

Так, в 2015 году студент 4 курса Сарсенов О. занял первое место во втором республиканском конкурсе научных работ школьников и студентов «Жас ғалым» с научной работой «Теория и практика развития волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях вуза». Студентка 4 курса специальности «Социальная педагогика и самопознание» Тайжанова Л. стала обладателем научной студенческой стипендии фонда Первого Президента РК.

Под руководством Байсеитовой Ж.Б. студенты являются участниками и победителями международных, республиканских, областных конкурсов. Студентка Нурушова А. стала победителем областного конкурса «Студент Года-2013» в номинации «Лучший ученый-студент 2013», победителем внутривузовского конкурса «Лучший студент ПГПИ» в номинации «Научная работа». Студентка Садова Алтын стала победителем конкурса «Лучший студент факультета-2014».

 

Жанар Байсеитовна - человек, горячо любящий свою профессию, талантливый педагог. Спокойствие, доброжелательность и мягкость в общении со студентами отличают этого человека. Ей свойственны требовательность к себе, добросовестность, старательность, аккуратность во всем, что касается дела.

Ее занятия эмоциональны, неожиданны. Проводит их на высоком, профессиональном уровне, благодаря своему педагогическому мастерству, вовлекает обучающихя в удивительный мир самопознания и саморазвития. Все её занятия самопознания похожи на интересный мир, наполненный рассказами, историями из жизни, притчами, заданиями, заставляющими думать, понимать свои чувства и поступки.

Студенты Жанар Байсеитовны принимают активное участие в республиканских и международных олимпиадах и конференциях по предмету, демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом. Так, под ее руководством команда ПГПИ ежегодно начиная с 2013 года занимает призовые места на республиканской олимпиаде по самопознанию.

Жанар Байсеитовна добродушный, отзывчивый человек, готовый всегда помочь в трудную минуту. Ведёт активную методическую работу. Она регулярно проводит открытые уроки и семинарские занятия по обмену опытом, участвует в подготовке и проведении олимпиад по самопознанию.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Жанар Байсеитовны снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и студентов.

Является членом НДП «Нур-Отан». Занимается и общественной работой – участвует в работе участковой избирательной комиссии по г.Павлодар, а также в волонтерской деятельности.

 

Имеет поощрения и награды:

- в связи с достижением высоких результатов в учебно-методической, воспитательной, научно-исследовательской и общественной деятельности института и за отличные показатели в оценке рейтинга ППС ПГПИ награждена юбилейной медалью «Павлодар мемлекеттịк педагогикалықинститутына – 50 жыл» (2012 г);

- почетной грамотой ректора ПГПИ за значительный вклад в деле обучения и воспитания студентов(2016 г.);

- юбилейной медалью «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 25 жыл» (2016 г.).

- благодарственными письмами ипочетной грамотой НЦТ МОН РК за работу в организации и проведении КТА и ЕНТ.

- Приказом председателя ККСОН РК за №1026 от 13 июля 2017 года ей присвоено ученое звание ассоциированного профессора (доцента) по специальности 13.00.00 – Педагогика.

- 2017 – юбилейная медаль «Ұстаздар ордасы», посв.55-летию ПГПИ

- 2017 – медаль «Лучший преподаватель взуа-2017», свидетельство о присвоении звания «Лучший преподаватель вуза»

 

Байсеитова Жанар Байсеитовна - кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор (доцент).

 

Лауреат государственной научной стипендии для молодых талантливых ученых Республики Казахстан (на 2008-2010годы).

Кандидат педагогических наук (2009),

Лауреат государственной научной стипендии для молодых талантливых ученых Республики Казахстан (2013 год).

Победитель в областном конкурсе «Лучшие молодые ученые Павлодарской области-2013» в номинации «Молодой кандидат наук», вошла в сборник «Лучшие молодые ученые Павлодарской области», изданный при содействии управления молодежной политики Павлодарской области.

Обладатель звания «Лучший преподаватель вуза-2017»

Финалист и победитель проекта «100 новых лиц»

Ассоциированный профессор (доцент) (2017)

Лектор, тренер по проблемам нравственно-духовного образования (курс Самопознание», и инклюзивного образования.

 

 

 

140000

Республика Казахстан

г. Павлодар

Моб. 8 701 6423128

Е-mail: shanar_b@mail.ru

 

Сведения о себе

Дата рождения: 08 ноября 1980 год

Место рождения: Павлодарская область Майский район село Майское

Национальность: казашка

Семейное положение: не замужем

Гражданство: РК

Образование:

 

- неполное среднее

1987–1995 гг. – Майская средняя школа

 

- среднее специальное

 

1995–1999гг. – Павлодарский педагогический колледж им. Б.Ахметова. Специальность: «Преподавание в начальных классах». Квалификация: учитель начальных классов, организатор детского досуга (с отличием)

 

- высшее

 

1999–2002гг. – Павлодарский Университет. Специальность: «Педагогика и психология». Квалификация: педагог-психолог, практический психолог

2007-2009гг. – Инновационный Евразийский университет. Специальность: «Юриспруденция». Бакалавр юриспруденции (с отличием)

2015-2017гг. – Павлодарский государственный педагогический институт. Специальность: «Иностранный язык: два иностранных языка».

 

- магистратура

 

2002–2004гг. – Магистратура. Павлодарский университет.

Специальность: «Психология». Магистр психологии (с отличием)

 

- аспирантура

 

2004-2007гг. – Инновационный Евразийский университет, очная. Специальность: 13.00.08. «Теория и методика профессионального образования». Защищ. 31.01.2009 при ОД 14.50.09 на соискание ученой степени канд.пед.наук. Утверждена прот.№7 от 22.09.2009.

Тема: Подготовка будущих педагогов к работе с учащимися девиантного поведения. Кандидат педагогических наук.

 

Опыт работы:

 

С 06.10.99 – Гос. учреж. СОШ № 15 г. Павлодара – старший вожатый;

С 01.09.01 – Гос. учреж. СОШ № 15 г. Павлодара учитель нач. классов и русского языка и литературы;

С 01.09.02 – Гос. учреж. СОШ № 15 г. Павлодара – практический психолог.

С 05.05.03 – Павлодарский университет, ст. лаборант кафедры «Журналистика и казахская филология»

С 01.09.03 – Павлодарский университет (с апреля 2006г. – переименован в Инновационный Евразийский университет), кафедра «Педагогика и психология», от стажера-преподавателя, преподавателя, до старшего преподавателя.

С 01.09.2011 – Павлодарский гос.пед.институт, и.о. доцента кафедры педагогики

С 13.07.2017 – Павлодарский государственный педагогический институт, ассоциированный профессор, кафедра педагогики

 

Личные и профессиональные качества:

 

Ответственность, дисциплинированность, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать в коллективе и быть исполнительной, целеустремленность, вежливость, стремление добиваться успехов в работе.

 

Научные публикации:

 

Имеет более 130 научных публикаций в сборниках материалов международных и республиканских конференций (77), в научных международных и республиканских журналах (42), 7статей в журналах с ненулевым импакт-фактором, входящих в базу Skopus, Томсон Р.

6 учебно-методических пособия (в соавторстве), 3 из которых рекомендованы МОН РК,

1 монография - «Девиантное поведение: теория и практика» (переведена и издана на каз. и англ яз.)

 

Дополнительные сведения

 

 

- Ассоциированный профессор (доцент) – приказ ККСОН МОН РК № 1026 от 13.07.2017

- Лауреат государственной научной стипендии для молодых талантливых ученых (на 2008-2010 годы).

- Лауреат государственной научной стипендии для молодых талантливых ученых (2013год)

- Победитель в областном конкурсе «Лучшие молодые ученые Павлодарской области-2013» в номинации «Молодой кандидат наук», вошла в сборник «Лучшие молодые ученые Павлодарской области», изданный при содействии управления молодежной политики Павлодарской области

- Более 40 сертификатов участника научных семинаров, курсов повышения квалификации, семинаров-тренингов различного уровня.

- Зарубежные выезды (стажировка, курсы, семинары, обучение) в:

Чехия (Прага, 2011), Словакия (Братислава, 2011), Австрия (Вена, 2011), Италия (Флоренция, Венеция, Милан, Рим, Ватикан, 2011), Кемер (Турция, 2012), г.Барнаул (Алтайский край, 2013), Германия (Дюссельдорф, Кельн, 2015), Голландия (Амстердам, 2015), Россия (Москва, 2018), Болгария (Поморие, 2018), Республика Беларусь (Минск, 2018).

- Участие в конференциях, семинарах, курсах в РК (Астана, Павлодар, Алматы, Шымкент, Тараз, Талдыкорган, Караганда,

 

- Прошла обучение по программе МАШАВ (международный курс «Интеграция детей с особыми нуждами в нормативную среду») Израиль, Иерусалим, 05.012.17-29.12.17

- Ведет работу и является участникомсеминаров и курсов по проблемам инклюзивного (2016, 2017) и нравственно-духовного образования (курс «Сампознание») (2013-2017гг).

- участник проекта Назарбаев Университет «100 экспертов»

- член НДП «Нур-Отан»

- финалист и победитель проекта «100 новых лиц»

 

Награды, поощрения

 

- 2012 - юбилейная медаль «Павлодар мемлекеттịк педагогикалықинститутына – 50 жыл»;

- в 2016 году почетной грамотой ректора ПГПИ;

- 2016 - юбилейнаямедаль «Қазақстан Республикасының тәуелсіздігіне 25 жыл»

- благодарственныеписьма ипочетная грамота НЦТ МОН РК

- 2017 – юбилейная медаль «Ұстаздар ордасы», посв.55-летию ПГПИ

- 2017 – медаль «Лучший преподаватель взуа-2017», свидетельство о присвоении звания «Лучший преподаватель вуза»

 

Список публикаций Байсеитовой Жанар Байсеитовны

 

Список публикаций в материалах конференций

Название

Печатн. или на правах рукописи

Издательство, журнал (название, №, год, стр.)

Кол-во печ.листов или стр.

Ф.и.о. соавторов

 

1.

Нравственное воспитание в семье

печатный

/Материалы IIIмеждународной научно-практической конференции «Социальные и экономические аспекты развития региона: потенциал, проблемы и перспективы». Секция: Образование: проблемы и перспективы (9-10.10.03г.). – ПаУ, г. Павлодар. – 2003. – № 3 (12). – с.229-231.

0,18

Сулейменова Г.А.. Нурмагам-бетова Б.А

2.

Влияние тревожности на самооценку ребенка.

печатный

//Материалы Международной научной конференции «Казахстанская цивилизация в контексте глобализации и поиски путей культурной идентификации». Секция: Социально-психологические основы новой ментальности, трансформации, происходящие в психической структуре личности под влиянием современных процессов (30-31.10.03). – КазНУ им. Аль-Фараби, факультет философии и политологии, г. Алматы. – 2003. – с.285-289.

0,31

Матаев Б.А.

3.

Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения-9». (22-24.04.04).– Кокшетауский ГУ им. Ш. Уалиханова, г. Кокчетав. – 2004. – Т.3. – с.269-272.

0,25

Сатынская А.К.

4.

О формировании самопознания у младших школьников.

печатный

//Материалы Международной научной конференции «Проблемы развития самопознания личности с позиции философии, педагогики, психологии и психоанализа в Центральной Азии» (24.04.04). Социально-гуманитарный институт «Дарын», г. Алматы. – 2004. – Ч.1. – с. 69-73.

0,31

 

5.

Система обучения детей с задержкой психического развития.

печатный

//Материалы Республиканской научно-практической конференции «Проблемы социальных и гуманитарных наук в современном образовательном пространстве». Секция: Психологические факторы в образовательной и управленческой деятельности. (9-10.12.04).– ПаУ, г.Павлодар. – 2004. – с.125-127.

0,18

 

6.

Социальные и психологические черты отклоняющегося поведения подростков.

печатный

//Материалы Юбилейной международной научно-практической конференции «Валихановские чтения-10», посвященной 170-летию со дня рождения выдающегося ученого просветителя Ш.Уалиханова. (24-26.04.05). – Кокшетауский ГУ им. Ш. Уалиханова, г. Кокчетав, – 2005. – с.96-100.

0,31

 

7.

Проблема готовности будущего учителя к коррекционно-педагогической деятельности.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию академика Е.А.Букетова «Актуальные проблемы общей и профессиональной педагогики». Секция1. Проблемы и перспективы развития системы профессионального образования. (24-26.04.05). –КарГУ им. А.Е. Букетова, г. Караганда. – 2005. – Ч.1 – с. 251-254.

0,25

 

8.

Коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебном процессе.

печатный

//Доклады Международной научно-практической конференции «Опыт взаимодействия вузов и школ – основа качественной подготовки учителей новой формации». Секция: Психолого-педагогическая компетентность учителя: состояние, проблемы, перспективы. (16-18.05.05). – СГПИ, г. Семипалатинск. – 2005. – с.311-314.

0,25

 

9.

К вопросу об особенностях девиантного поведения детей и подростков.

печатный

//Материалы Международной научно-теоретической конференции, посвященной 10-летию ЕАГИ «Образовательно-инновационная и социокультурная политика в Казахстане и сопредельных территориях: опыт, проблемы и перспективы». Секция: роль гуманитарных и социальных наук в социокультурных процессах в современных условиях (17-18.11.05). – ЕАГИ, г. Астана. – 2005. – с.495-497.

0,18

 

10.

Девиантное поведение в современных условиях.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения-11». Секция: Общая педагогика (21-23.04.06). – Кокшетауский ГУ им. Ш. Уалиханова, г. Кокшетау. – 2006. – с. 46-48.

0,18

Сатынская А.К.

11.

Девиантное поведение и личность подростка.

печатный

//Материалы Республиканской научной конференции молодых ученых, студентов, школьников «VI Сатпаевские чтения». Секция: Общая педагогика и психология. (12.04.06). – ПГУ им.С.Торайгырова, г. Павлодар. – 2006. – с.98-105.

0,5

 

12.

Взаимодействие классного руководителя и семьи как фактор профилактики девиантного поведения у детей.

печатный

//II Туркестанский форум», Материалы Международной научно-практической конференции «Модернизация межгосударственных связей центральноазиатских стран. Секция: наука и образование. (27-29.04.06). – Международный Казахстанско-Турецкий университет им. Х.А. Ясави, г. Туркестан. – 2006. – 8с.

0,5

 

13.

Қиын балалардың пайда болу себептері және олардың ерекшеліктері.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Наука и образование в ХХI веке: динамика развития в евразийском пространстве», посвященная 15-летию образования ПаУ. Секция: Образование: проблемы и перспективы. (12-13.05.06). – ПаУ, г. Павлодар. – 2006. – Т.1. – с.29-31.

0,18

 

14.

Организация работы с учащимися девиантного поведения.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Казахстан и Россия: путь дружбы и диалог культур, интеграция образования и науки», посвященной Году Пушкина в Казахстане и году Абая в России (27.11.2006). – Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова, г. Кокшетау. – 2006. – с.132-137.

0,37

 

15.

К проблеме готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Качество жизни: проблемы и перспективы его обеспечения в современных условиях». Секция Образование как фактор качества жизни. – ИнЕУ, г. Павлодар.– 23-24.02.07. – с.33-37.

0,31

 

16.

Теоретическая модель готовности будущего педагога к работе с учащимися девиантного поведения.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Инновации в педагогическом образовании» (22–24.10.07.) – НГПУ, г. Новосибирск. – 2007. – Ч.2. – с. 4-9.

0,37

 

17.

Детерминанты девиантности несовершеннолетних.

печатный

//Материалы Международной научно-практической конференции «Социально-гуманитарное направление в парадигме современного образования» (19-20.10.2007). – ИнЕУ, г. Павлодар. – 2007. – с.133-137.

0,31

 

18.

Педагогическая практика как один основных этапов подготовки будущих педагогов к работе с детьми девиантного поведения

печатный

//Материалы Республиканской научно-практической конференции (6-7.12.2007). – ЕАГИ, г. Астана. – 2007.-с.429-431.

0,37

 

19.

Основы подготовки будущих учителей к работе с девиантными детьми

печатный

// Материалы республиканской научно-практической конференции6 посвященной 80-летию доктора пед.наук, профессора Н.Д. Хмель. – Алматы, 26.09.08. - с.149-155

0,43

 

20.

Педагогические условия подготовки будущих педагогов к работе с учащимися девиантного поведения.

печатный

// Международная научно-теоретическая конференция «Проблемы и перспективы непрерывного профессионального образования в Казахстане». – ЕАГИ, Астана. - 25.02. 2009. – 434с. – С.276-277.

0,06

 

21.

Современное состояние системы высшего образования в республике Казахстан

печатный

// Пятая международная научно-практическая конференция "Научные достижения – 2009». - Днепропетровск, Украина. - 19-20 марта 2009г. – Т.14. – 64с. – С.38-41.

0,25

 

22.

Основные направления работы педагога с учащимися девиантного поведения.

печатный

// Труды IIIмеждународная научно-практическая конференция молодых ученых (научные чтения) «Жас галым-2009». - ТарГПИ,Тараз. Том 8. - 16-18 апреля 2009. – с.122-127.

0,37

 

23.

Проблема этнокультурного воспитания студентов в полиэтнической образовательной среде в педагогической теории

печатный

// Международная научно-практическая конференция «Формирование межэтнического и межконфессионального мира и согласия в аспекте устойчивого развития современной цивилизации». ЕНУ им.Гумилева, Астана. - 22 апреля 2009г.- 456с. – С.56-59.

0,25

 

24.

Рефлексия как комплексная детерминанта организации учебной деятельности

 

печатный

// Международная научно-практическая конференция «Неопедагогические и социокинетические парадигмы тенденции развития подрастающего поколения XXIвека». – пос.Каскелен Кызылорд.обл., на базе школы № …. - 21-23.04.2009. – 535с. – С.237-241.

0,31

 

25.

Социально-педагогический подход к личностно-профессиональному развитию преподавателей вузов.

печатный

// Международная научно-практическая конференция «Валихановские чтения – 14». – Кокшетауский гос.университет им.Ш.Валиханова. Кокшетау. Том 2.- 24-26.04.2009г. – -316с. - С.41-44.

0,25

 

26.

К вопросу о подготовке будущих педагогов к работе

с учащимися девиантного поведения

печатный

//IVмеждународная научно-практическая конференция

«Естественно-гуманитарные науки и их роль в реализации программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан».–Алматы, КазНТУ им. К. Сатпаева. - 15-16.05.2009. – 406с. – С.24-26.

0,18

 

27.

Применение проблемного метода обучения в преподавании психолого-педагогических дисциплин

печатный

// Международная научно-практическая конференция «Интернационализация образования как стратегия подготовки конкурентоспособных специалистов». – СГПИ, Семей. - 25-26 июня 2009.- с. 193-195

0,5

 

28.

Современный подход к организации воспитательной деятельности студентов

 

печатный

// Международная научно-практическая конференция «Управление процессом образования в условиях кредитной технологии обучения». - Жетысуский государственный университет им. И.Жансугурова, г.Талдыкурган. - 19-20 июня 2009 г.- С.67-74.

0,5

Тарихов Д.

29.

Образовательные технологии в профессиональном образовании.

печатный

// IIIмеждународная научно-практическая конференция «Роль вузов в формировании инновационной экономики». - ВКГТУ им. Д. Серикбаева, Усть-Каменогорск. - 25-26 июня 2009. – Т.2. – 202с. – С.33-35.

0,18

 

30.

Досуговая деятельность как фактор социально-культурной интеграции личности

 

печатный

Совет молодых ученых при Фонде Первого Президента Республики Казахстан III международную научную конференцию молодых ученых «Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане».- 10 декабря 2009 г., г.Алматы - с.250-254

0,25

 

31.

Деятельность школьного психолога с учащимися девиантного поведения

печатный

Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы устойчивого социально-экономического развития и охраны окружающей среды в Республике Казахстан»посвященная 60-летию заведующего лабораторией охраны и рационального использования природных ресурсов, профессора кафедры экологии Кокшетауского университета, доктора биологических наук, почетного работника образования Республики Казахстан Хусаинова Абильжана Токановича. 17-19 декабря 2009 года -

0,25

 

32.

Профессиональная ориентация - как целостная система

 

печатный

Совет молодых ученых при Фонде Первого Президента Республики Казахстан. IV международная научная конференцию молодых ученых «Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане».- 26-27 ноября 2010., г. Алматы. С. 48-53

0,37

 

33.

Социально-педагогический подход к определению девиантного поведения детей

печатный

Международная научно-практическая конференция «Жас галым-2011» для молодых ученых, студентов и школьников, посвященную 20-летию Независимости РК «Независимость Казахстана: парадигма и формат глобального прогресса». – г.Тараз, 1-2апреля 2011г.

0,25

 

34.

Информационно-коммуникационные технологии и их возможности в организации профильного обучения

печатный

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы непрерывного образования» – Павлодар. ПГПИ, 2011. – с.26-30

0,31

 

35.

К проблеме снижения импульсивности и активизации мыслительной деятельности у детей с интеллектуальную недостаточностью

печатный

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы непрерывного образования» – Павлодар. ПГПИ, 2011. – с.128-133

0,37

соавт. ЖеналинаЗ

36.

Дистанционное обучение в высшей школе: модели и технологии

печатный

Совет молодых ученых при Фонде Первого Президента Республики Казахстан. V международная научная конференция молодых ученых «Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане». – Алматы, 2011. – с.95-99

0,3

 

37.

К вопросу формирования этнополитической культуры у студентов

 

печатный

Материалы Международной научно-практической конференции «Опыт, проблемы, перспективы формирования культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в обществе».- Шымкент: «Әлем», 2012. – 290с. – 15 марта 2012 года. – с.75-78.

0.25

 

38.

Ақпараттық-коммуникациялық технологияны білімде пайдалану

 

печатный

Международная научно-практическая конференция «Развитие системы педагогического образования в контексте глобализационных процессов», посвященной 50-летию основания кафедры педагогики. - Кафедра социальной педагогики и самопознания Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева. - 17-18 мая 2012 года – с. 351-355

0.31

 

39.

Подготовка будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности

печатный

Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов «Непрерывное образование личности как феномен XXIвека». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» 11 мая 2012 года. – с. 5-7

0,18

 

40.

Подготовка будущих социальных педагогов к профилактике девиантного поведения несовершеннолетних

 

печатный

Международный форум молодых ученых стран СНГ «Молодежь в науке - 2012». Фонд Первого Президента Республики Казахстан – лидера нации межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств – участников содружества независимых государств (МФГС), совет молодых ученых, 17-18 мая 2012 г. – Алматы, «Санат», Ч.1. 2012. – с.212-214

0.15

 

41.

Формирование профессиональной ментальности будущего педагога

печатный

ІХ Евразийский научный форум «Наследие Л.Н. Гумилева и современная евразийская интеграция», посвященный 100-летию со дня рождения Льва Николаевича Гумилева - 10-11 октября 2012 года. - Астана, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева. – с.400-404

0,25

 

42.

К вопросу о видах инноваций

 

печатный

Республиканская научно-практическая конференция «IV Шаяхметовские чтения», посвященной 75-летию со дня рожденияученого, педагога, общественного деятеля Т.К. Шаяхметова.– ПГПИ - 8ноября2012 года.-с.181-185

0,31

 

43.

Социально-профилактическая работа с несовершеннолетними по предотвращению девиантного поведения

печатный

Шестая международная научная конференция молодых ученых «Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане» - Алматы, Фонд Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации, Совет Молодых Ученых. - 22-23 ноября 2012г. – с.91-95

0,31

Тайжанова Л.М.

44.

К вопросу волонтерства и волонтерской деятельности студентов

 

печатный

Шестая международная научная конференция молодых ученых «Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане» - Алматы, Фонд Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации, Совет Молодых Ученых. - 22-23 ноября 2012г.-с.88-91

0,25

Сарсенов О.Т.

45.

Актуальные проблемы развития социальной педагогики

печатный

VII Международная научно-практическая интернет конференция «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ» - Переяслав-Хмельницкий государственный пед.университет им.Григория Сковороды. – Украина, 29-31.01.2013 – с.184-186

0,18

Мучкин Д.П.

46.

Жаңа технологияларының бірі – блокты модульді сабақ

печатный

VII Международная научно-практическая интернет конференция «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ» - Переяслав-Хмельницкий государственный пед.университет им.Григория Сковороды. – Украина, 29-31.01.2013 – с.141-144

0,25

Махамбетова Г.И.

47.

Геометрия сабағында оқушылардың логикалық қабілеттерін дамытудың маңыздылығы

печатный

VII Международная научно-практическая интернет конференция «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ» - Переяслав-Хмельницкий государственный пед.университет им.Григория Сковороды. – Украина, 29-31.01.2013 – с.144-145

0,1

Утегенова Д.О.

48.

Проблемы этнической и религиозной самоидентификации молодежи

печатный

Материалы IIIреспубликанской научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Кооперация науки и бизнеса: проблемы и перспективы» - Усть-Каменогорск, ВКГУ им.С.Аманжолова - 3-5 апреля 2013. - с.69-72

0,25

Бегалинова Д.

49.

Формирование здорового образа жизни у студенческой молодежи

печатный

Материалы III республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Кооперация науки и бизнеса: проблемы и перспективы» - Усть-Каменогорск, ВКГУ им.С.Аманжолова - 3-5 апреля 2013. - с.244-247

0,25

Нурушова А.

50.

Оқушылардың танымдық қызығушылықтарын дамытудағы мектеп пен институт арасындағы сабақтастықтын педагогикалық мүмкіндіктері

печатный

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы непрерывного образования», посвященная памяти Т.С.Садыкова – Павлодар, ПГПИ, 2013 (31 мая). - с.184-190.

0,43

Шавалиева З.Ш.

51.

Роль НИРС в подготовке специалистов

печатный

IРеспубликанская летняя конференция «Инновации в современной науке» - Астана, Центр обучения и развития – 30 июля 2013.

0,25

 

52.

Роль предмета «самопознание» в нравственно-духовном образовании и воспитании подрастающего поколения

печатный

Международная научно-практическую конференцию «Институционализация содержания и организации условий инновационной образовательной среды высшей педагогической школы». – Павлодар, ПГПИ. - 23.01.2014. – стр.340-344

0,25

З.Ш. Шавалиева,

Г.Б. Таженова

53.

Пути решения проблемы организации и активизации НИРС в вузе

печатный

IXМеждународная научная конференция студентов и молодых ученых «Наука и образование-2014». – 11.04.2014. – г.Астана, ЕНУ им.Л.Н. Гумилева. – с.96-100

0,31

 

54.

Проблема нравственно-духовного воспитания студенческой молодежи

 

печатный

Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов «Векторы развития образовательного пространства в XXIвеке: предпосылки, реальность, перспективы» - Соликамский государственный педагогический институт, 2014 – с.137-139

0,31

Нурушова А.

55.

Проблема нравственно-духовного воспитания и развития личности в трудах казахских философов-мыслителей

печатный

Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов «Векторы развития образовательного пространства в XXIвеке: предпосылки, реальность, перспективы» - Соликамский государственный педагогический институт, 2014 – с.187-189

0,31

Жайлауова А.

56.

The family and school interaction in the education and development of children

печатный

Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов «Векторы развития образовательного пространства в XXIвеке: предпосылки, реальность, перспективы» - Соликамский государственный педагогический институт, 2014- с.6-8

0,31

Бегалинова Д.

57.

Организация НИРС в вузе:

проблемы и пути решения

печатный

Внутривузовская научно-практическая конферениця «Конкурентоспособный молодой ученый» - Павлодар, ПГПИ, 2014 — с.8-13

0,37

 

58.

Роль игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе начальной школы

печатный

Актуальные проблемы непрерывного образования[Текст]: материалы Международной научно-практической конференции / Павлодарский государственный педагогический институт. – г.Павлодар: ПГПИ, 2014. – с. 69-71.

0,18

Туружанова М.А.

59.

Заманауи білім беруде «педагогтың инновациялық іс-әрекеті» түсінігінің қалыптасуы

 

печатный

Институционализация содержания и организации условий инновационной образовательной среды высшей педагогической школы [Текст]: материалы международной научно-практической конференции (30 января 2015 года) / Павлодарский государственный педагогический институт. – г.Павлодар: ПГПИ, 2015. – с.34-36.

0,18

С.Н.Асаинова, А.Н.Айтымова

 

60.

Болашақ ұстаздарғаадамгершілік тәрбие берудің маңызы

 

печатный

Институционализация содержания и организации условий инновационной образовательной среды высшей педагогической школы [Текст]: материалы международной научно-практической конференции (30 января 2015 года) / Павлодарский государственный педагогический институт. – г.Павлодар: ПГПИ, 2015. – с.238-241.

0,25

Б.К. Иксатова

61.

Организация молодежной волонтерской деятельности в в ВУЗе

 

печатный

Молодежь в XXI веке: философия, право, педагогика и менеджмент [Текст] : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т : под науч. ред. И. А. Симоновой. – Екатеринбург : [б. и.], 08.12.2015. – 236 с. – с.65-70

0,37

А.М. Алькенова

62.

Пәнаралық ықпалдастықтыбілім беру тәжірибесінде жүзеге асыруерекшеліктері

печатный

IV «Международной конференции по научному развитию в Евразии»// Ассоциация перспективных исследований и высшего образования «Восток-Запад», г. Вена, Австрия («East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, Wien, Österreich) , 01 марта 2015 года. – с.35-41

0,43

Нурмагамбетова Б.А.

63.

Исследование сформированности нравственных отношений учащихся из разных типов семей

печатный

«Векторы развития образовательного пространства в XXI веке: предпосылки, реальность, перспективы / Материалы МПК молодых ученых, аспирантов, студентов, 22-23 апреля 2015 года , СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ». – Соликамск; СГПИ, 2015. – 122с - с.8-10

0,18

 

64.

Профессиональное самоопределение личности как психолого-педагогическая проблема

печатный

«Векторы развития образовательного пространства в XXI веке: предпосылки, реальность, перспективы / Материалы МПК молодых ученых, аспирантов, студентов, 22-23 апреля 2015 года , СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ». – Соликамск; СГПИ, 2015. – 122с - с.75-77

0,18

Нурушова А

65.

Опыт развития волонтерского движения в Павлодарской области

 

печатный

«Векторы развития образовательного пространства в XXI веке: предпосылки, реальность, перспективы / Материалы МПК молодых ученых, аспирантов, студентов, 22-23 апреля 2015 года , СГПИ (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ». – Соликамск; СГПИ, 2015. – 122с. – с.86-88

0,18

Сарсенов О

66.

Diagnosis Of Readiness Of The Future Teachers To Work With

Students Of Deviant Behavior

печатный

2nd GLOBAL CONFERENCE on PSYCHOLOGY RESEARCHES, 28-29, November 2014 // Procedia - Social and Behavioral Sciences 190 ( 2015 ) 180 – 185

0,31

NurmagambetovaB,AhatayevaG.B.

67.

К изучению вопроса о психолого-педагогическом

сопровождении детей-сирот в условиях школы-интерната с.26-29

печатный

Глобальные проблемы современности [Текст]: материалы ІІ Республиканской заочной научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых преподавателей (20 мая 2016 года). / Научно-методический центр «ZIAT» – г.Астана, 2016. – 147с. – с.26-29.

0,25

Зарыкпаева Ж.

68.

Формирование социально-адаптированных выпускников интернатных учреждений

 

печатный

Векторы развития современного образовательного пространства в XXI веке: предпосылки, реальность, перспектива [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов (28-29 апреля 2016 года) / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «ПГНИУ». – Соликамск: СГПИ, 2016. – 268 с. – c.166-167.

0,1

Гани А.Г.

69.

Адамгершілік тәрбиесінің мектептегі бағыттары

 

печатный

Актуальные проблемы непрерывного образования[Текст]: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию к.п.н., профессора Омаровой В.К.(30 сентября 2016 года). / Павлодарский государственный педагогический институт. – г.Павлодар: ПГПИ, 2016. – Т.1. – с.154-162

0,56

 

70.

Роль медиа технологий в образовании

печатный

Состояние и перспективы развития медиаобразования в Казахстане в контексте интеграционных процессов [Текст]: материалы международной научно-практической конференции (26 ноября 2016 года) / Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева. – г.Астана: ЕНУ им.Л.Гумилева, 2016. – с.216-223

0,5

Мурзатаева А.

Мажитова С.

Иксатова Б.

71.

Нравственно-духовное воспитание учащихся через предмет «Самопознание»

печатный

«Перспективные научные исследования – 2017» [Текст]: материалы XI Международной научно-практической конференции (15.02 – 22.02.2017) / БялГРАД-БГ: г.София, Болгария, 2017. – с.60-69

0,56

 

72.

Нравственно-духовное воспитание младших школьников с позиций системного подхода

печатный

«Наука и технологии: шаг в будущее –2017»[Текст]: материалы XIМеждународной научно-практической конференции (22.02.2017 – 28.02.2017) / PublishingHouse “EducationandScience” s.r.o.: г.Прага, Чехия, 2017. – с.39-43

0,31

 

73.

The role of trilingualismin education modernization

 

 

Материалы Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в нравственно-духовном образовании и социализации подрастающего поколения» в контексте программной статьи Президента РК Н.А. Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». 2 том, Тараз, 28 марта 2018 года. – с.

 

 

74.

Зарубежный опыт инклюзивного образования: на примере Израиля

 

Материалы Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория, практика, опыт». Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 20 апреля 2018 года, Астана, 2018 - с.59-67.

0,56

 

75.

Проблема формирования интерактивной компетентности личности будущего педагога

 

Мат-лы XIV Международной научно-практической конференции «Становление современной науки – 2018» «Nastolení moderní vědy-2018»// том 2: Praha. Publishing House «Education and Science» (Чехия, Прага). - 22.09 -30.09.2018-104 s. – с.16-20

0,31

 

76.

Проблемы инклюзивного образования

 

Мат-лы XIV Международной научно-практической конференции «Наука и инновации – 2018». //том 3: Sp. z o.o. “Nauka I studia”,(Przemysl , Польша), 07.10 -15.10.2018. с.90-92

0,18

 

77.

К вопросу инклюзии в дошкольной системе Казахстана

 

 

Мат-лы Международной научно-практической конференции «Образование лиц с особенностями психофизического развития: традиции и инновации». // Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Институт инклюзивного образования. - 25–26 октября 2018 года. – с. 24-27

0,25

 

 

Автор Ж.Б. Байсеитова

 

 

 

Список публикаций в научных журналах

 

Название

Печатн. или на правах рукописи

Издательство, журнал (название, №, год, стр.)

Кол-во печ.листов или стр.

Ф.и.о. соавторов

 

1.

Тревожность – как свойство личности, обусловливающее его поведение.

печатный

//Вестник ПАУ. – 2003. – № 2 (11). – с.47-50.

0,25

 

2.

Причины и типология ЗПР.

печатный

//Вестник ПаУ. – 2003. – № 4 (13). – с. 89-91.

0,18

 

3.

Кәмелетке толмағандардың құқық бұзушылық міңез-құлықтың себептері мен жағдайлары.

печатный

//Вестник ПаУ. – 2005. – №4 (22).–с.74-78.

0,31

 

4.

Условия успешного проведения тренинга с подростками.

печатный

//Ұлт тағлымы.–2006.–№3. – с. 198-201.

0,25

Сатынская А.К.

5.

Педагогические аспекты социализации личности подростка.

печатный

//Высшая школа Казахстана. – 2006. – №3. –с.89-93.

0,31

Абдыкаримов Б.А.

6.

О профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.

печатный

//Вестник ПГУ. – 2006.– №3. – с.24-33.

0,62

 

7.

Сущность воспитательно-профилактической работы с подростками девиантного поведения.

печатный

//Вестник ИнЕУ. – №4 (26). – 2006. – с.163-166.

0,25

 

8.

Основные направления работы с семьей учащегося с девиантным поведением.

печатный

//Вестник ЕАГИ. – 2007. - №2. – с.211-217.

0,43

 

9.

Психолого-педагогические подходы к профилактике отклоняющегося поведения учащихся.

печатный

//Вестник АГУ. – 2007. – №2 (14). – с.83-87.

0,31

 

10.

К проблеме изучения учащихся с отклоняющимся поведением

печатный

//Вестник АГУ.– 2007. – №1 (13). – с.85-88.

0,25

 

11.

Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин.

печатный

//Вестник педагогических инноваций. - г. Новосибирск, Россия. - 2009. – №3 - с.84-94

0,62

 

12.

СДВГ: Cиндром дефицита внимания и гиперактивность

печатный

Вестник ИнЕУ – 2011. - №1 (41). – с.172-175.

0,25

З. Атимова,

13.

Профессиональная ориентация - как один из основных путей помощи выбора профессии

печатный

Республиканская учебно-методическая газета Мұғалім.kz. – 2011. - №3 (8), март. – с.9-13.

0,31

 

14.

Педагогические конфликты: причины и пути их разрешения.

печатный

Республиканская учебно-методическая газета Мұғалім.kz. – 2011. - №4 (9), апрель. – с.6-9.

0,25

 

15.

The featuresof managements in education system

печатный

WorldofScience– International Associationof Development Education(IADE) – Прага, 2011. – 134-135с.

0,12

 

16.

Ақпараттық-коммуникациялық технология білім жүйесінде

 

печатный

Педагогический Вестник Казахстана (ПГПИ) – Павлодар, - 2012. - №3. - с.123-129.

0,43

 

17.

Научно-исследовательская работа студентов вуза как фактор формирования их творческой активности

печатный

World of Science – International Association of Development Education (IADE) – Прага, 2011. –с. 49-50

0,1

 

18.

Научно-исследовательская работа студентов как часть системы подготовки специалистов

печатный

Научный информационно-аналитический журнал Павлодарского государственного педагогического института «Педагогический Вестник Казахстана». г.Павлодар, 2012, №3, с. 234-241.

0,5

 

19.

Проблема социализации детей и подростков с девиантным поведением

печатный

Научно-республиканский журнал «История в Казахстанской школе» - Алматы, 2012. - №4 (34) – с.24.

0,25

 

20.

Формирование профессиональной ментальности будущего педагога

печатный

«Научный вестник столицы»//Научный журнал - №№10-12 (31-33), октябрь-декабрь, Астана, при поддержке ЕНУ им.Гумилева, 2012. - с.3-8

0,37

 

21.

Проблемы подготовки социальных педагогов к профессиональной деятельности

печатный

Вестник АлтГПА Непрерывное педагогическое образование в трансграничном пространстве - 2013-14 – АлтГПУ, 2014 - с.38-42

0,31

 

22.

Проблемы подготовки социальных педагогов к профессиональной деятельности

печатный

Вестник ПГУ. Серия педагогическая. – ПГУ им.С. Торайгырова, Павлодар, 2014 - №2. – с.26-32

0,43

 

23.

Привлечение студентов специальности «социальная педагогика и самопознание» к волонтерской деятельности как способ повышения уровня их профессиональной компетентности

печатный

Вестник ПГУ. Серия педагогическая. – ПГУ им.С. Торайгырова, Павлодар, 2014 - №2. – с.32-38

0,43

 

24.

К вопросу о молодежной политике

печатный

Педагогический Вестник Казахстана - ПГПИ, Павлодар, 2014 – стр.80-85

0,31

 

25.

О содержании курса «педагогические основы социальной политики» в системе подготовки социальных педагогов

печатный

Научный журнал «Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева». Ч.2. – Астана, ЕНУ им.Л.Н. Гумилева. - №3 (106) 2015. - С.90-94

0,25

 

26.

Болашақ мамандарды даярлауда интерактивті технологияларды қолдануды жетілдіру

печатный

Вестник ПГУ. Серия педагогическая. – ПГУ им.С. Торайгырова, Павлодар, 2015 - №2. – с.151-159

0,56

Омарбекова А.И.1

27.

Исследование готовности будущих педагогов к работе с учащимися девиантного поведения

печатный

Научный журнал Вестник Академии педагогических наук Казахстана №3 (65) 2015– с.48-55

0,56

 

28.

«өзін-өзі тану» пәнін білім беру тәжірибесіне енгізудің жалпы ғылыми-теориялық мәселелері

печатный

Научный журнал «Вестник ЕНУ им.Л.Н.Гумилева». Ч.2. – Астана, ЕНУ им.Л.Н. Гумилева. - №3 (106) 2015. - С.86-90

0,31

 

29.

Study of formation of readiness of future teachers for work with pupils with deviant behavior

печатный

TURAN-CSR International Scientific Peer-Reviewed and Refereed Journal; ISSN: 1308-8041, e-ISSN: 1309-4033; Volume: 8/SPRING, Issue: 30. - http://www.turansam.org. - 145-152с.

0,5

Nurmagambetova B.

 

30.

Эмоциональная устойчивость подростков как способ преодоления трудных жизненных ситуаций

печатный

Научный информационно-аналитический журнал Павлодарского государственного педагогического института «Педагогический Вестник Казахстана». г.Павлодар, 2014, №3-4, с.71-75.

0,31

Букебаева М.К.

31.

Некоторые аспекты подготовки педагогов к проектной деятельности

печатный

Научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», г. Астана, 2017, №2 (44), с.104-106

0,18

Мучкин Д.П.

32.

экологиялық білім мен тәрбие беру діңхалық педагогикасы және қазіргі кездегі қаралу бағыттары

печатный

Научный журнал Западно-Казахстанского государственного университета им. М Утемисова «Вестник ЗКГУ». Серия Педагогика, филология, история, г. Уральск, 2017, № 1 (65), с.92-98

0,43

Шавалиева З.Ш.

33.

Некоторые проблемные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в образовании

печатный

Научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», г. Астана, 2017, №3 (46), с.33-35

0,18

Мучкин Д.П.

34.

Ауыл мектептерінде әлеуметтік педагогтың алатын орны

печатный

Научный журнал «Доклады Казахской академии образования», г.Астана, 2017, № 1. – С.114-119

0,37

Байгожина Ж.М.

35.

Өзін-өзі тану пәнін басқа пәндермен ықпалдастыра отырып оқытудың әдістемесі

печатный

Научный журнал «Вестник Евразийского гуманитарного института», г.Астана, 2017, № 2. – С.69-76.

0,43

 

36.

Взаимодействие школы и семьи в развитии ценностных ориентаций личности

печатный

Научный журнал «Вестник Евразийского гуманитарного института», г.Астана, 2017, № 2 – с.25-33

0,5

Шавалиева З.Ш.

37.

Дидактические игры как средство формирования педагогических умений у будущих учителей

печатный

Научный журнал «Доклады Казахской академии образования», г.Астана, 2017, № 3. – с.119-127

0,4

Мучкин Д.П.

Байгожина Ж.М.

38.

Педагогическая поддержка – педагогика свободы

печатный

Научный журнал «Доклады Казахской академии образования», г.Астана, 2017, № 3 – с.134-140

0,31

Нурмагамбетова Б.А.

39.

Білім беру жүйесінде оқушыларға адамгершілік тәрбие берудің маңызы

печатный

Научный журнал Западно-Казахстанского государственного университета им. М Утемисова «Вестник ЗКГУ». Серия Педагогика, филология, история, г. Уральск, 2017, № 2 (66) – с.113-121

0,5

Шавалиева З.Ш.

40.

Өзін-өзі тану пәнін оқыту барысында пәнаралық ықпалдастықты қалыптастыру ерекшеліктері

печатный

Научный журнал «Вестник Академии педагогических наук Казахстана». г. Алматы, 2017, № 6.

0,75

Шавалиева З.Ш.

41.

Болашақ мұғалімдердің кәсіби құзыреттілігін дамыту - білім сапасын көтерудің басты шарты

печатный

Научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», г. Астана, 2018,

 

 

42.

К вопросу управления инновационными процессами в системе образования

печатный

Научный журнал «Наука и жизнь Казахстана», г. Астана, 2018

 

Кудайбергенов А.

43.

Технология внедрения модели управления инновационными процессами в практику учебных заведений

печатный

Вестник ПГУ. Серия педагогическая. – ПГУ им.С. Торайгырова, Павлодар, 2018.

 

 

 

Автор Ж.Б. Байсеитова

 

Список трудов, опубликованных в журналах из базы СКОПУС или Jstore, TR

 

р/с №

 

п/п

Атауы

-

Название

Баспа, журнал / атауы, №, жылы, беттер

-

Издательство, журнал / название, №, год, страницы

Баспа парактар саны

-

Кол-во печ.л.

Қосалқы авторлардың аты-жөні

-

Ф.и.о. соавторов

1

Study of willingness of teachers to education of pupils with deviant behavior

Life Science Journal 2013; 10 (11s): 291-297

(ISSN: 1097-8135)

http:// www.lifesciencesite.com. 52

0.44

Z. Shavalieyva

2

Pedagogical interaction in hugh school, the structural and functional model of pedagogical interaction

INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION - 2016, VOL. 11, NO. 9, 2553-2566

DOI: 10.12973/ijese.2016.706a

0.88

L.A. Semenova, A.I. Kazantseva, V.V. Sergeyeva, Yek.M. Raklova

3

Value forming education of prospective primary school teachers in kazakhstan and germany

INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION - 2016, VOL. 11, NO. 9, 2607-2618

DOI: 10.12973/ijese.2016.710a

0.75

G.Ye. Utyupova,

A.A. Mukhamadiyeva

4

Elective subjects as means of formation of professional competence among students of a pedagogical university: the competence approach

Man in India. 97 (5): 123-133

(ISSN: 0025-1569)

0.68

Z. Shavalieyva, N. Asenova, Zh.Khyrkhynbai, N.Sailauova, N.Shyntaeva

5

The problem of professional competence formation of future teachers in regard to development of cognitive activity of school children

WALIA journal 33(1): 8-13, 2017 Available online at www.Waliaj.com ISSN 1026-3861 © 2017 WALIA

Стр 8-13

0,37

G. Zhanzakova *, Zh. Baiseitova, T. и др

6

The System of the Functioning of Monitoring of Education Quality in the Higher Education Institution

Anais da Academia Brasileira de Ciencias (2018) 90 (2): 2046-2056

(Annals of the Brazilian Academy of Sciences)

Printed version ISSN 0001-3765 / Online version ISSN 1678-2690

http://scielo.br.com/en/scielo.php/script=sci_serial&pid=0001-765&nrm=iso

www.scielo.br/aabc

0,68

Arman Kudaibergenov, Larisa Semenova, Sandugash Ussenova

7

Didactic Games as Means of Formation of Pedagogical Abilities of Future Teachers

 

Anais da Academia Brasileira de Ciencias (2018) 90 (2): 2034-2044

(Annals of the Brazilian Academy of Sciences)

Printed version ISSN 0001-3765 / Online version ISSN 1678-2690

http://scielo.br.com/en/scielo.php/script=sci_serial&pid=0001-765&nrm=iso

www.scielo.br/aabc

0,68

Arman Kudaibergenov, Larisa Semenova, Botagoz Nurmagambetova

 

Автор Ж.Б. Байсеитова

 

 

 

Список монографий и учебных пособий

 

р/с №

 

п/п

Атауы

-

Название

Баспа, журнал / атауы, №, жылы, беттер

-

Издательство, журнал / название, №, год, страницы

Баспа парактар саны

-

Кол-во печ.л.

Қосалқы авторлардың аты-жөні

-

Ф.и.о. соавторов

1

Мектептен тыс және сыныптан тыс жұмыстарын ұйымдастыру әдістері.

//Учебно-методическое пособие. – Павлодар: Арман, 2008. – 288с.

18

Сатынская А.К., Жакишева А.А.

2

Организация культурно-массовых мероприятий для детей.

//Учебно-методическое пособие. – Павлодар: Арман, 2008. – 252с.

15,75

Сатынская А.К., Жакишева А.А.

3

Проблемы девиаций среди несовершеннолетних.

//Учебно-методическое пособие. – Павлодар: ЭКО. - 2008. – 344с.

21,5

Абдыкаримов Б.А., Сатынская А.К.

4

Реализация потенциальных способностей будущего педагога в ракурсе патриотической культуры. Практическое руководство по прохождению педагогических практик.

Учебно-методическое пособие. – Павлодар: научн.изд.центр ПГПИ, 2011. – 166с.

10,38

Сергеева В.В.

5

Кәсіптік білім беру оқу орындарында тәрбие жұмыстарын ұйымдастыру негіздері

Оқу әдістемелік құралы. – «East West» Association for Advances Studies and Higher Education GmbH.» - Vienna, 2015- 218 б.

13,63

 

6

Оқу үдерісін жетілдіру құралы ретінде ғылыми-педагогикалық зерттеу

Оқу-әдістемелік құралы. – «East West» Association for Advances Studies and Higher Education GmbH.» - Vienna, 2016. – 70 б.

4,38

 

7

Девиантное поведение: теория и практика

Монография. – Павлодар, Павлодар: научн.изд.центр ПГПИ, 2015. – 190с.

11,88

 

 

 

Автор Ж.Б. Байсеитова

 

 

 

Copyright © 2014  "Май ауданы әкімінің аппараты" ММ

Сайтты әзірлеу және қолдау: студия Gala